Моя подруга рассказала, что у нее была какая-то прабабка -пленная турчанка. И пусть это и было давно, она чувствует связь и силу с ней. И не чувствует себя в безопасности, и не может жить в родном городе. Вечно переезжает, будто бежит. Ненавидит холод, любит море и жаркие страны. Она даже думала принять ислам, хотя воспитывалась в христианской традиции...
В тему об этом две истории.
читать дальшеВ группу пришел один немецкий художник. Он ил в Италии совершенно уединенно, в маленькой хижине в лесу и едва сводил концы с концами благодаря соц пособию. Выглядел он затравленным, как человек, спасающийся бегством. Перед смертью отец рассказал ему, что в конце войны он был в Италии, в той же итальянской провинции, в которой сейчас жил его сын. Начальник приказал ему преследовать дезертиров и расстреливать их на месте. В расстановке было три человека: сын, отец и дезертир. Дезертир в отчаянии пытался скрыться от отца, но ничего не помогало. А потом сын к ужасу отца лег вместе с дезертиром. В реальности, сын, так же, как и дезертир, «спрятался» в своей итальянской хижине. Этот художник стал похожим на него во всем, включая внешность.
читать дальшеМужчина долгое время чувствовал недомогание, не мог сойтись в женщиной, никогда не работал, несколько раз пытался покончить с собой. Оказалось, что он -еврей. Во время войны его родители скрыли происхождение и выжили, но и после войны они скрывали национальность. Однако мужчина чувствовал, что его всю жизнь тянет ко всему еврейскому. В расстановке он смог с болью, и во же время, с освобождением, почувствовать , как сильно был связан с уничтоженными евреями.
Якоб Роберт Шнайдер «Семейные расстановки».
@темы:
Семейные расстановки